Не нужно ничего обещать — нужно работать!

Качество ремонта дороги на улице Учительской оставляет желать лучшего

К таким выводам пришла рабочая комиссия, проверившая в понедельник, 23 октября, работу подрядчика.

В состав рабочей комиссии, проверившей качество выполненного ремонта автомобильной дороги по ул. Учительской вошли представители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, управления       автомобильных дорог мэрии, администрации Калининского и Дзержинского районов города, управления пассажирских перевозок мэрии,  МБУ «Городской центр организации дорожного движения», «ДЭУ № 6», представители подрядчика, а также помощники депутата Законодательного Собрания НСО Вячеслава Илюхина – ремонт улицы Учительской входит в перечень наказов избирателей депутату.

Ремонт улицы Учительской выполнялся на участке протяжённостью 1,16 км – от ул. Авиастроителей до ул. Богдана Хмельницкого. Выполняла работы подрядная организация ООО «Дорсиб плюс».  

Стоимость контракта – 165 млн рублей. Он предусматривал фрезерование проезжей части, укладку двух слоёв асфальтобетона, обустройство шести трамвайных остановок так называемыми «венскими платформами», ремонт тротуаров и лестничных сходов, трёх светофорных объектов, установку дорожного ограждения, устройство газонов, замену дорожных знаков.

Подрядчик завершил работу в срок, но вод качество этой работы комиссию не устроило. Перечень замечаний, которые подрядчику предстоит устранить в десятидневный срок, довольно внушительный.

Бросается в глаза большая лужа на проезжей части дороге у храма в честь иконы Божией Матери Знамение-Абалакской, прямо на остановке общественного транспорта.

Не до конца обустроены стоки ливневой канализации.

Не установлены лотки стоков ливневки на «венских платформах». Так называемые «венские платформы» на трамвайных остановках на ул. Учительской обустроили впервые. «Венская платформа» – это участок, возвышающийся над проезжей частью на 15 см в месте посадки и высадки пассажиров трамвая. Это делается для того, чтобы автомобилисты, въезжая на платформу, были вынуждены снижать скорость. Практика подтверждает, что такие платформы делают посадку и высадку пассажиров более безопасной. Однако безопасные подходы к платформам на Учительской не продуманы. 

Во многих местах некачественно выполнены примыкания тротуара и проезжей части, из-за чего там образуются огромные лужи, которые пешеходам не преодолеть.

А возле домов №№ 18, 20, 22 и 24 примыкания тротуара и дороги и вовсе не заасфальтированы.

Возле этих же домов плохо выполнена планировка газонов. Где-то они совсем не обустроены, а в других местах сделаны так небрежно, что земля с газонов вдоль тротуара сыпется под ноги, на тротуаре образуется грязь.

Кроме того, установлены не все полагающиеся дорожные знаки.

Подрядчику предписано в десятидневный срок исправить все недостатки, после чего рабочая комиссия проведет повторную приёмку.